В этой теме обсуждаем отыгрыш показа. Персонажей будет много, я так понимаю, что отыгрыш не на один день - по модели совета, но его надо хотя бы начать. Для начала необходимо - 1. Всем блонди отозваться-явиться на письма из Дома. Это конечно не зов Юпитер, но все же))) решите для себя будет ли это один пост - пришел-померял-утащил или все же отыгрыш пусть и небольшой. 2. По пунктам составить план событий показа. Точнее приема, ведь показ его составная часть. 3. Алок, для вас устроим контрольный прогон в Мистрале.
Так, давайте сначала определимся, что для нас приоритетно. Это будет прием во время показа либо показ во время приема? Потому как обстановка тогда должна различаться. Можно сделать хитро - вроде как прием ради показа, во время показа - официально, но в то же время фактически показ лишь антураж для приема.
Люди-блонди, можете просто написать, что приехали ко мне и все забрали, если нет времени или желания играть, а можем и пописать про примерки.
Так, конкретизирую по цветам костюмов, фасонами будем догоняться по мере их разбора :) Варди - алый (без комментариев!!!) Дагген - черный с серебром Крейг - белый (белоснежный в голубизну) Тау - скорее, голубой Тан - возможно, слоновая кость либо сливочный. Апдейт: морская волна. Кард - вот с вами, господин Глава, я никак не определюсь. Но склоняюсь к индиго.
Все костюмы - некий симбиоз официальных сьютов и терранского "городского" стиля. Во всех будут присутствовать плащи.
Отправлено: 16.01.08 17:18. Заголовок: Краткое описания пок..
Краткое описания показа коллекции "Элит": Во всем показе участвуют семь моделей. Трое из них изображают сильверов, трое ониксов, один - блонди. Проход по сути прост. Ониксы и сильверы выходят в костюмах поочередно, за ними - блонди. И так пять раз - пять вариантов одежды для каждого. Последний проход - сильверы и ониксы так же поочередно выходят на подиум, но остаются на нем по бокам - сильверы слева, ониксы справа, замирают в статических позах. Блонди и автор коллекции выходят посредине, блонди замирает. Автор кланяется.
Музыкальное сопровождение и оформление: Оформление будет одно для всех коллекций, но цветовые эффекты - различные, музыка, соответственно, тоже. "Каприччо" пойдет под классику, Паганини. "Легенды" под этническую кельтскую музыку. А "Элит" - тут будет что-то совсем нейтральное, чтобы не отвлекало ни капли внимания от самого показа. "Элит" - гвоздь программы, наиглавнейшая коллекция.
Ага, близко к тому, но он лекарства пьет сдееееерживающие
Кстати предлагаю особенно не заморачиваться над самим показом - важно и интересно взамодействие и то, чтоб гости "видели" одно и то же в один отрезок времени. Так что описание происходящего будет удобно вести через ННН, который и объявит, какая часть марлезонского балета сейчас идет. А гости уже по желанию пишут свои впечатления-ощущения от увиденного.
Отправлено: 16.01.08 17:36. Заголовок: Керн Каори Со мной ..
Керн Каори Со мной точно синий:)) помнится где то это уже у Каори звучало. И прошу пояснить:)) Плащи это которые тряпочки за плечи до пола или которые с рукавами?
Мне надо знать когда ты будешь готов описывать показ. Тогда я начну с приемом. Естественно сначала вступление от меня:)) Кто где и как,потом от каждого гостя, где как и скем угнездились. Так что жду от тебя сигнала. Предварительно от блондей, то что они все одеты и начинаю.
Значит так. Коллекция "Изумрудное Каприччо" создана под музицированием Рюи, в ней преобладают зеленый цвет и вычурные линии, однако коллекция эта - пред-а-порте, т.е. для повседневной носки. Коллекция "Легенды Старой Терры" - от кутюр, высокая мода. Всякие драконы, русалки, эльфы и прочая нечисть, переданная языком одежды. Коллекция "Elite (Элит)" начиналась под музицированием Норвея Форестера, пред-а-порте для элиты. Шестеро блонди из присутствующих будут одеты в нечто, приближенное к коллекции "Элит", однако данные костюмы шились отдельно и как выходные.
Плащи это которые тряпочки за плечи до пола или которые с рукавами?
Обычные плащи, с рукавами, длинные. Разного покроя. Алок Кард пишет:
цитата:
Мне надо знать когда ты будешь готов описывать показ.
Я почти готов. В принципе, можно потихоньку начинать. Но для этого необходимо определиться с блонди, которые должны приехать на подгонку костюмов. Или хотя бы забрать их.
Люди-блонди, можете просто написать, что приехали ко мне и все забрали, если нет времени или желания играть, а можем и пописать про примерки.
Керн, сразу приношу извинения, что Энто не приедет на примерку в сило того, что не любит когда до него кто-то чужой дотрагивается. Только если фурнитур, но он вроде как мебель. Не каждый блонди позволит внешнику себя использовать как модель для примерки и подгонки. Не обижайся, пожалуйста. Письмо сейчас от энто придет. Мне кажется надо было просто разослать костюмы по департаментам (хотя конечно же хочется отыграть). Иржик вон по постам уже готов ехать. Теперь по приему. Где то в постах Алока говорилось что будет три игровых дня (сколько реальных это вопрос). Вот действиетльно какая последовательность? Три коллекции, это наверное по одной в день? Элит на закуску? Плюс сам прием и аукцион элитных пэтов. Тоже в принципе каждый день можно отыграть разные аукционы. На закуску уникальные пэты - люди-кошки (шутка )
Отправлено: 16.01.08 20:19. Заголовок: Так, люди-блонди, па..
Так, люди-блонди, пардон муа, поправка.
цитата:
Шестеро блонди из присутствующих будут одеты в нечто, приближенное к коллекции "Элит", однако данные костюмы шились отдельно и как выходные.
Не к "Элит", а к "Легендам". Каждый из блонди будет отождествляться с драконом - Черный (Дагген), Лазурный (Тау), Снежный (Крейг), Огненный (Варди), Морской (Тан) и Кристальный (Кард).
Господа)))) Вернемся к приему))) Кто что предлагает в качестве плана отыгровки, если весь прием идет в три игровых дня? Три коллекции, это наверное по одной в день? Элит на закуску? Плюс Каждый день новый аукцион с разными коллекциями пэтов? Плюс Параллельно прием?
Отправлено: 16.01.08 23:07. Заголовок: Энто Тау пишет: Три..
Энто Тау пишет:
цитата:
Три коллекции, это наверное по одной в день? Элит на закуску?
Честно говоря, я предполагал, что все коллекции будут показаны в один день, с небольшими перерывами. Но в принципе, можно и по одной в день. Не вопрос. Энто Тау пишет:
цитата:
Каждый день новый аукцион с разными коллекциями пэтов?
Это уж не ко мне. Энто Тау пишет:
цитата:
Параллельно прием?
Об этом я спрашивал с самого начала. Прием в показе или показ в приеме? Энто Тау пишет:
Отправлено: 17.01.08 21:57. Заголовок: Энто Тау Керн Каори ..
Энто ТауКерн Каори Неть,я как то и не думал,коллекцию на три дня разбивать,Но если это идея цепляет,то можно и так:)) Вообще планировал на каждый день новые мероприятия,но можно разложить и совместить с коллекцией на три дня. Вот саму Программу приема надо продумать. Так у нас какие мероприятия ужеесть и созрели? 1.Коллекция.( в один день или три, давайте решим) 2. Пет-шоу (уклон не в секс а в искусство) + аукцион петов, + аукцион редких петов(мунантов). Таких может предоставлять не только генетическая лаборатрия, но с обязательным сартификатом от генетиков(наших) 3.Выступление приглашенных знаменитостей( театр) Эстрада.
Естественно каждый из дней обед, в принципе места для Элиты ложи со всеми удобствами и столами в том числе. Для публики попроще, столики в партере. для совсем попроще,места без столиков и фуршет в фойе.
Представляю статьи: "После яркого, но, увы, недолгого взлета на диджейском поприще сильвер Сатаниэль Онсерей был сослан Главой Синдиката Алоком Кардом обратно в Академию".
Отправлено: 18.01.08 10:34. Заголовок: Я против трех игровы..
Я против трех игровых дней. Сам прием ИМХО должен занять один день. Во первых измучаемся придумывать программу, которая все же не более чем антураж. Во вторых - кто это блондям позволит гудеть три дня? Прием это топовое событие, так зачем его тонким слоем размазывать? В третьих будет просто неудобно прописывать каждый раз ушел с приема-пришел на прием.
Отправлено: 19.01.08 17:20. Заголовок: Рюи Ок согласен, да..
Рюи Ок согласен, давайте все в один день, но большой и длинный день, так как задуманно многое:))
Каори У меня еще вот что.Я подумал над тем,какие костюмы предложены для блонди. Ну попытался представить их визуально. И сравнил с тем, хотя бы что было на блонди при параде в аниме. Конечно предложенное менее помезно и более демократично,но! Прием межпланетного уровня. Брюки, свитер и плащ(обычный с рукавами). Плащ по сути своей верхняя одежда. Учитывая что на Амои сейчас зима,все ходят в верхней одежде естественно. Но здесь, если я не ошибаюсь, плащ выполняет функцию, ну скажем пиджака, который не снимают на приемах.Однако, плащ остается плащем, сидеть в верхней одежде на приеме, не очень этично. Выглядит так, как вроде мимо шел,зашел на минутку и извините раздеваться не буду. А? Вам так не кажется? У Мураки был роскошный плащ,но однако он в помещении снимал его. Снимаем плащ и что. Остается блонди в брюках и свитере. Хм, никогда не считал свитер парадным одеянием. А уж по сравнению с тем почти царственным костюмом Ясона или элегантным Рауля, это как то вообще... почти по могрельски? Нет? Может стоит продумать еще? Продумать представляя?
Отправлено: 19.01.08 21:27. Заголовок: Алок Кард А может в..
Алок Кард А может вообще не стоит описывать костюмы?)))) В аниме все настолько элегантно смотриться, что сможем ли мы придумать нечто особенное? Тем более заказ вроде как был парадная одежда, но в привычном для блонди стиле? Или я ошибаюсь? А уже что-то новое это показ коллекции "Элит".
Я тоже согласен, что прием в один день с утра до вечера. Тогда получается. - Открытие - Показ коллекции - Аукцион элитных пэтов - Легкий фуршет - Очередная коллекция - Пэты - мутанты и шоу пэтов (не сексуальное) - Обед (наверное по игровому времени часа в 4 вечера) - Коллекция - ????? - Завершение приема фейерверками (ужинать по домам)))))) экономия бюджета
МММ? И прием будет параллельно или отдельно, как бы "в перерывах"?
Отправлено: 20.01.08 01:55. Заголовок: Энто Тау НЕ описыва..
Энто Тау НЕ описывать костюмы? Жалко,во первых это интересно и потом... хм, коллекция и эти костюмы вроде как основа. Основное художественное описание.Это на мой взгляд как описывать аукцион петов и ничего не написать как выглядел тот или иной пет. Может пофантазируем?
Отправлено: 21.01.08 01:19. Заголовок: Представление о том,..
Представление о том, что плащ - это только верхняя одежда, ошибочно. Я описал то, что представил. Если не хотите то, что я предложил, думайте над костюмами сами.
Керн Каори, Алок Кард Что по сути приема? Какая все же последовательность? То что предложено или есть иные варианты?
Керн Каори пишет:
цитата:
Если не хотите то, что я предложил, думайте над костюмами сами
Обижаться не стоит. Я слабо представляю что свитер и брюки могут быть парадными. Может ты имел в виду одно, а написал другое?))))) Но мыслей и мыслеобразов я не вижу)))
Керн Каори Насчет костюмов я так не очень понял, это выходной костюм со стилизацией или что-то феерическое на основе классического кроя? Брюки с свитер могут быть разные, сьют тоже брюки и свитер в какой-то мере.
В принципе можно и самим придумать детали костюмов, если Керн скажет что именно мы придумываем. У господина Карда это неплохо получается, его костюм для визита на примерку выглядит пости как праздничный. А Керн, как я понимаю, описывает что-то похожее на праздничные костюмы в Симах)))) Как раз брюки, свитер и длинное до пола... вот тут я теряюсь, то ли плащ, то ли длиннополый пиджак.
По плану проведения. Блонди весь день в специально сшитом костюме? Или их, переодевают? Вначале обычная выходная одежда одежда, а потом в костюмы? То есть, проходит, для разогрева, аукцион. Потом коллекция "Каприччо". Фуршет, беседы, параллельно, раз все происходит в Мистрале, в нескольких залах артисты играют, танцуют, поют, в общем развлекают гостей. Еще аукцион, коллекция "Легенды". Прессконференция кутюрье, по идее должна быть, с обещаниями самого интересного в последнем, третьем дефиле. А дальше, чтобы интереснее получилось, можно отыграть как в трех залах, на любой вкус проходят три различных аукциона на разных мутантов. Обед, музыкальный вечер.
Может попробовать на два дня разбить? Первый все "традиционное":пэты, костюмы, пэт-шоу, коротенькие, в виде зарисовок, а на второй и "Легенды" и "Элит", оригинальные пэты и торжественный прием с музыкой, танцами и шоу на эстраде? Мне кажется, что провести целый день с утра на ногах, внимательно просмотреть три коллекции, два аукциона, спектакль и музыкальные номера это слишком много. Устанут все. Наверное лучше начинать все часов с 4-х вечера и до полуночи. Тогда вечером можно смотреть шоу фейерверков.
Отправлено: 23.01.08 00:14. Заголовок: Иржи Тан Я тоже дум..
Иржи Тан Я тоже думаю что один день маловато будет. Но коллекции тогда в один день,и именно на коллекциях,Блонди должны быть в предоставленных костюмах.
Отправлено: 23.01.08 12:46. Заголовок: Что до костюмов - вс..
Что до костюмов - все-таки то, что я описал, плащ. Кстати, очень явственно представляю себе того же Варди в ярко-алом плаще в пол из тонкой кожи, распахнутом на груди А вот с брюками и тонким свитером (водолазкой) не определюсь - то ли красные на полтора-два тона темнее, то ли черные с красным рисунком.
Отправлено: 08.02.08 23:50. Заголовок: Небольшая претензия ..
Небольшая претензия по описанию костюма: Господин Тан, где вы видели морского дракона песочного цвета? ;) Описание костюма прекрасное, но... это не морской дракон.
Керн Каори Исправим на морского, добавим водорослей и голубенького. Ракушек нашьем. А вас Штирлиц господин кутюрье мы очень ждем)))) для беседы в гестапо Мистрале.
Керн Каори Насколько я помню, драконы или белые, или красные или черные или золотые. Синих и всяких цвета морской волны не бывает, только на обложках книжек на фэнтезийную тематику. В любом случае - драконы в процесс показа никак не вплетены, это всего лишь символика для создания единого ряда.
Отправлено: 11.02.08 03:09. Заголовок: Не та проблема из-з..
Не та проблема из-за которой спорить. НО! В японской и китайской мифологии, драконов зеленых или синих не встречается. Морской дракон в изображении отличается лишь тем, что имеет перепонки и у японского пять когтей,а у китайского три. Если посмотреть на то что реально предлагается в магазинах, то вас не удивит красная кошка на красном свитере.Это нормальная вышивка в тон. Господином Каори были выставлены цвета, предметы одежды и тема " Дракон". Сочинявшие костюмы как мне кажется учли все пожелания.
Если все же для вас спор так принципиален, то предлагаю Иржи, просто убрать слово МОРСКОЙ и на этом закончить.
Отправлено: 11.02.08 13:03. Заголовок: да делайте уже что х..
Костюм описан хорошо, даже великолепно, как я уже и говорил. Я просто в некотором замешательстве. Хорошо, пусть остается так. Пусть дракон будет Пустынным.
Отправлено: 28.02.08 15:13. Заголовок: Как уже понятно из и..
Как уже понятно из изменившегося названия темы показ мы начинаем.))))) Сейчас на начальном этапе прописываем "готовность номер один" - меры безопасности, расположение официантов и все такое, затем у нас активно начинают прибывать гости. После того как прибудут все - следующий этап. Пока гости ходят по залу, кушают канапе, думают о вечном и вступают в диалоги и беспорядочные половые свя
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет