Отправлено: 11.05.07 19:28. Заголовок: ЗАМЕЧАНИЯ ПО ИГРЕ и прочим вопросам!
В этой теме все разборки и претензии, желательно спокойно, в форме замечаний, вопросов и ответов, а не истерических воплей. Не забудьте указать к кому именно адресован вопрос. Или задавайте его ВСЕМ:)) В дискуссиях по вопросам, может принять участие любой игрок, не зависимо от времени пребывания на форуме и ранга.
Мне нравятся сьюты, они кажутся очень практичными и удобными. Костюмы у блонди тоже достаточно специфические, отличающиеся от обычных и очень элегантные. Я не буду носить стандартный костюм, вы уж меня извините))) Я буду носить шарфики и то, что подчеркивает мою изысканную элитарную красоту.
Значит, дадим заказ кутюрье разработать новую линию сьютов на все вкусы и цвета))) Толко и всего. И с шарфиками, и с рюшками. И устроим показ. Пусть фантанирует)))))
У меня вопрос по появлению инопланетников на Амои. При прилете не факт, что есть возможность сразу направиться в регистрационную службу для оформления временного проживания. Возможно ли проживание в течении например трех дней, до предъявления всех данных для оформления проживания. И обязательно ли отписывать пост в каких-то инстанциях или достаточно указать, что полдня находился, оформляя необходимое для проживание, болтаясь в разных инстанциях?
Селен Росава Спасибо. Тогда другой вопрос, членов команды может оформить капитан корабля или необходимо им всем пройти процедуру оформления временного проживания, если они будут прилетать и улетать? Можно ли без регистрации гулять по Амои, то есть отметившись только в порту?
Блэк Стоун Если срок пребывания кратковременный, не более трех дней, то можно только с отметкой в порту. Если дольше, то регистрация с пометкой о месте проживания, даже если место проживания ваш корабль.
По игре В трудных вопросах следует советоваться не с единым помошником, а собирать совет . Чего на мой взгляд давно не делалось. Тем более, что многие вопросы находятся в большей компетенции других глав департаментов. Совет не следует проводить спонтанно. Пусть он займет не один день, но нужно разложить вопросы по категориям и выслушать выступление каждого члена совета. Тоесть, к совету нужно подготовиться. Можно заранее вывесить план вопросов в центральной базе или разослать по департаментам. Или и то и то:)) как удобнее.
Селен Росава Да в курсе я как делать, сейчас набрасываю план вопросов пока себе только, потом, чуть позже, вывешу и в своей теме и в общей. Но сначала надо определиться с кругом вопросов.
Дин Я думаю что в общем пет ничем особенным в своем строении от человека не отличается и срок жизни примерно такой же. Другое дело что пет как пет, после 18 уже не котируется и выкинутый в Церес, просто в условиях близких к экстремальным не вытягивает. Или умирает от рук жестокого клиента, или от голода и так далее. Так что КАК умирает. У каждого по своему.
Уважаемые игроки! Хочу попросить Вас об одолжении. Если Вы затеваете какой-то шабаш, предполагающий взрывы, погони, и прочие происшествия с участием элиты, прошу Вас отписывать это хотя бы от NNN в теме Офиса главы синдиката, как сообщения из полицейского департамента. Понимаю, что господину Свансену все разом не охватить, но согласитесь, кинуть пост о происшествии с элитой в тему офиса главы - не сложно. Иногда даже обидно, столько событий, а Глава узнает все из новостей, и, соответственно, не может дать указания соответствующим службам.
Пост N: 128
Откуда: Терра, Свободные поселения
Рейтинг:
1
Отправлено: 06.08.07 13:44. Заголовок: Re:
Прошу прощения господин Фостер с элитой я пока ещё не связывался! Взорвалась лишь машина в Пустыне дурак андроид не справился с управлением! Все живы. Уверяю Вас, что учту замечание на будущее в обязательном порядке! Капитан "Соло-Бьянки" Сваансен.
И разве граждане относятся к Элите?! А кривые посты я уже поправил
Норвей Форестер Читай внимательнее:)) Дарс с элитой нини, Проблемы были в Мистрале и Дарса там не было. А кидать тебе в офис сообщения должны службы безопасности и то, если сочтут это на столько важным что бы сообщить Главному.
Возможно, вопрос не по теме (заранее прошу прощения), но я хотел уточнить. Начальник службы безопасности Саймон Дагген еще с нами (в смысле в игре) или как? В предупреждениях об отсутствии ничего от него вроде не было. У меня есть маленькая задумка для отыгрыша с ним. Вот только его самого не хватает.
Корд Нортон Ничего не могу сказать, сказал вернется но когда не знаю. Ждем до сентября, а потом вычеркиваем всех загулявших без предупреждения на хрен:))
Дарс Сваансен Дарс, прошу у Вас прощения, посколько имел в виду не вас, а Даггена, нашего начальника полиции. А Вас с ним просто и банально перепутал. Еще раз извините. И еще, спасибо за поправки.
Селен Росава Спасибо, что поправил, я бы не заметил, что ошибся, просто имена у них немного, как бы это сказать, созвучные почти)))) Дарс Сваансен и Саймон Дагген))))
Господа игроки!!! Прошу внимания!))) Сейчас идет работа по созданию архива персонажей. Сложность в том, что многие ссылки после перевода в Архив форума перестают работать, что мешает как отчитывать форум, так и сильно затрудняет поиск. Поэтому просьба и одновременно предложение на обсуждение. Ссылку ставить следующим образом: Название темы, страница, пост от числа. Например: Офис Главы Синдиката в Эос, страница 4, пост от 26.08.07
Ваши предложения)))) Если их нет, тогда это уже просьба))))))
Предложение второе Скоро блонди предстоит Совет. В свете этого предложение следующее (учитывая проблемы прошлого Совета), поскольку игроки в реале часто тяжело стыкуются со временем, проводить Совет следующим образом: 1. Сбор совета (каждый вводит своего перса в зал, ждать всех) 2. Выступление по заявленной теме. 3. Установить последовательность ответов на Совете и дожидаться каждого ответа члена Совета. (скажем: Норвей, Корд, Тан, Тау, Ланг, Дагген, Варди и т.д...) Пока ответ персонажа не появится другому отвечать нельзя. 4. Если заданы вопросы, то определяется очередность беседы (возможно в чате), чтобы не возникало путаницы, или автоматически устанавливается та же последовательность что и при ответах, только перс, которому не был задан вопрос, или он не ждет реакции, пропускается. 5. Не ограничивать реальное время проведения Совета, если кто-то ушел спать или не явился, Совет ЗАМОРАЖИВАЕТСЯ до ответа персонажа. Такой Совет может длится в реальности и неделю и полторы, но зато это будет СОВЕТ. 6. После его окончания ставить соответствующую ссылку. 7. При этом можно отыгрывать параллельно Совету, продолжая жизнь персонажей, как у нас последнее время делают многие.
Жду конструктивных предложений, чтобы Совет прошел достойно))))))
Энто Тау Да, со ссылками проблема. И новую тему, если она заканчивается, нужно нумеровать, тогда ориентироваться будет гораздо легче.
Насчет Совета полностью согласен. Для пробы, первый Совет нужно собрать по какому-то одному вопросу, назначив одного докладчика. Сценарий получится не такой сложный и пройдет игра более динамично.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет