Как я и думал, схватившись за ботву, потянем всю репку.
Сейчас я все то же самое изложу более подробно. Почему и чем руководствовался.
Думая над департаментами, я исходил не из реалий, а из возможностей отыгровок.
Наверное, согласятся все, что
мы играем.
1. Департамент дипломатических отношений Амои.(дипломатические отношения, переговоры, Глава этого департамента должен быть выездным, а потому не может быть блонди. Это второй эшелон элиты.)
Абсолютно верно, это могут быть и ониксы. На данный момент игрок отсутствует, и неизвестно когда вернется. Это не значит, что игра должна встать.
А именно по этому, очень живому департаменту игра стоит.
Я считаю, что дипломатические встречи на Амои
в первую очередь дело главы Синдиката, а глава Дипломатического департамента его правая рука и помошник в тех отыгровках, где статус Главы Синдиката не требуется или не возможен.
Например: Неофициальные встречи. Организационная часть приемов и встреч. Встречи на других планетах.
Основные же, судьбоносные переговоры в Парфии должен проводить глава Синдиката.
Что это дает игре? 1.Глава Синдиката и глава Дипломатического департамента общаются с послами и работают вместе со внешней разведкой.
(налаживается взаимодействие с определенной группой игроков, которые сейчас оказались за бортом)
2.Более младший статус элиты, оникс это будет или сильвер, или жаде, руби, сапфир, что для игры, не существенно. Он полезен не только для выездов с планеты, но и для того, что бы работая в тесном контакте с главой Синдиката, глава дипломатов не превращался в личного визиря, но старался и не давать себя использовать как личную секретаршу. Последнее уже от умения игрока и на совести главы Синдиката.
2. Департамент Экономики, Торговых отношений. (ДЭТо).(работа в тесной связи с дипломатами прежде всего, так же с ДЗиНИОБ и Транспортно-таможенным департаментом)
Смысл существования этого департамента.
Мне он видится не в роли главенствующего органа,(у кого кошелек, тот и главный. Это и в реале еще вопрос.)
Сидеть на сундуках может приятно и в игре тоже, но пользы игре не приносит. Нет живого взаимодействия, кроме однообразного, "Дяденька дайте денешку".
Именно по этому, я бы убрал из этого департамента функцию казначея выдающего динары и дублоны. Это не главенствующий департамент, а такой же как и все остальные.
А значит в игре, он работает и на благо игры, и на благо игроков и себя развлекать не забывает.
Например:
Заключили дипломаты сделку. Подписали договора, выгрызли льготы и далее передают команду торговцам. Мы свое дело парни сделали, но на бумаге, вам пробивать на деле.
Вооружившись договорами, Торговый департамент идет в бой.
Есть договор с Ватиалом. Начинается плотная работа с этой планетой.
Что мы им обещали? Прыг к генетикам. Где обещанное? Не успеваете, а вы знаете, что мы обязались! Успели, молодцы, это надо обмыть(способ взаимодействия). К ватиальцам. Получили первую партию зерновых от вас и что? Половина плесень. Нам пенициллин нужен, но не в таких количествах. Что значит вентиляционная система складов вашего космопорта не предусматривает такие объемы? Хотите, мы вам наши вентиляционные системы поставим? Это вам будет стоить всего ничего. И дополнительные денежки зарабатываем.
Тоесть работа близкая к дипломатам, продолжение работы дипломатов и крутиться и вертеться нужно и с Дипломатами и нашими и не нашими, с торговыми представителями, с производителями товаров.
Пример я конечно привел шутливый, но это очень живой департамент именно по взаимодействию и здесь не нужно напыщенно сидеть на дебетах и кредитах. Здесь вообще сидеть некогда.
3. Департамент здравоохранения и научных исследований в области биотехнологий (ДЗиНИОБ). По этому департаменту почти все мне понятно. Работа здесь налажена хорошо.
Если заработают Дипломаты и торговцы, она еще и видна будет. Видна всем.
Плотное взаимодействие даст возможность разворачивать новые проекты.
4. Департамент транспорта и таможни Амой.(сюда внести и кораблестроение, тогда сюда логично привязывается проект Амои-2)
Здесь и так кипит работа, так, что только притормаживать деятельность нашего"Себастьяна Крейга", но это не удавалось никому.
Иржи Тан, так держать, но я бы рекомендовал оставлять поле деятельности и другим игрокам. Тем более, что у вас на восьмой линии в Мидасе, давно пора ремонтировать трамвайные пути(шутка с намеком). Тоесть работа собственного департамента раскрыта не полно, но зато как спрут везде в других отраслях. Если все продумать, то и на своей территории, можно найти массы интересных проблем и успешно их решать вытряхивая финансирование из главы Синдиката, доканывая Торговцев необходимостью приобретения определенных узлов кораблей именно на Сильване. Грызя дипломатов по поводу топлива, так как обговоренных ими объемов Вам не хватает. Да что я за вас придумываю, у Вас у самого в этом голова светлая.
5. Департамент внешней разведки и безопасности Амои (РиБ Амои).
Вот здесь все серьезно.
Внешней разведки у нас нет совершенно. Нет даже никаких потуг, что бы она была.
На мой неискушенный взгляд(
мы здесь не спецы, а играем, мы уже договорились исходить из этого).
Давайте играть, но только не в Джеймса Бонда одиночку, который охмуряет все что дышит и шевелится, и сведения сами падают ему в ладошки, а действительно примерную работу внешней разведки.
Задача внешней разведки, не только отловить шпиона на своей территории, но и внедрять своих везде где можно и нельзя. Ну и что , что с Римом 4 у нас вроде как теплые отношения? Вон муж президента нам периодически какие номера откалывает. А значит на Рим4 должна быть своя сеть шпионов. Все компроматы на эту странную семейку. Откуда брать? Да придумывать!
Тесно взаимодействовать с дипломатами.
На Сильване симпозиумы федералов о технических достижениях? И туда нашего казачка послать. На Диолане мутно с фирмой Рюэнов? Не порядок, мы их топливом живем. Быстро туда человечка, разобраться из-за кого и чего осложнения. Почему Сайхитэй Рюэн поднял в этом году цены. Что-то Аква притихла? Надо посмотреть, что там эта каракатица замышляет. Понимаете? Везде крутиться, придумывать события. Дружить со всеми инопланетными дипломатами. Здесь как раз соблазняйте на пользу нашего отечества, если очень хочется. Кариота вон на смерть затрахайте, сердце болит смотреть, как парень страдает. Только пусть сначала ценные сведения сольет.
6. Департамент безопасности Эос. Здесь я согласен, нужно дописать и башню Юпитер.
Но это маленький департамент. Очень локальный, а потому он вроде как бы и отдельный, но играть только в нем скучно. Он необходим по своему статусу, но дает мало возможности развернуться. Поэтому пусть будет, но Игрок возглавляет не только его, но и еще что-то. Таким образом, плавно переходим дальше.
7. Департамент городского и полицейского управления.(сюда я добавил бы такой отдел, как Градостроение, тем более у отдела есть Глава.)
Энто вы правы, но только в одном. Я не прицепил Градостроение к названию, а оно само сюда просится.
Департамент городского И полицейского управления.
Создавать департамент архитектуры нет смысла. Это раздувание штата, тем более что глава строительного отдела в игре бывает редко. Да и как я понял. не стремится стать главой департамента. Город достраивается очень эпизодически. Новые города не возводятся, а потому я и предложил прикрепить это сюда. Опять с точки зрения реалий, это может и не очень верно, но мы же решили, что играем.
А что главное в игре? Динамика! 8. Департамент Энергетики.(Это: Силовые щиты планеты, энергоснабжение в обычном понимании. Щиты против песчаных бурь и прочее, можно еще подумать и развить. (Целесообразно ввести в этот департамент Метеорологический отдел.)
Здесь работы непочатый край. Можно придумывать и придумывать. Общение и с транспортниками и с Главой непосредственно и с дипломатами и торговцами. Пока не буду подробно все, что думаю писать, итак много всего. Ближе к делу, если нужно подумаем вместе.
9. Департамент по связи с общественностью.(Это головидение, газеты, и т. д.)
(Не вариант газеты об игре, а именно игровая пресса. Сплетни, фельетоны, статьи правительства, все как у людей.) Как оппозиция, могут появиться издания желтой прессы.
Почему я настаиваю, что бы этот Департамент был отдельным.
Потому что игрок с мозгами раскрутит его так, что работы будет, завались. Официальная пресса работает без роздыха. Это и освещения парадных событий и например такое как:
Пошел Норвей Форестер в Голубую лагуну. Закрылся там в отдельном кабинете с Найроном Кариотом. Опа!!!. Охрана засекла на горизонте гнусного репортеришку желтой прессы, который успел заснять пятку главы Синдиката, а по сандалю теперь все узнают, что и чем там происходило? Но официальная пресса не спит! И выдает статью о том, что в приватной обстановке роскошного клуба, решался и был решен важнейший для Амои вопрос по передаче нам дополнительных территорий для наших военных баз на планете Рим4. Естественно размер территорий не указывается. Если посол Рима 4 прибежит со статьей(еще один способ взаимодействия), с вопросом, какие это мы вам господин Норвей территории дали, Норвей спокойно ответит, разве нет? Я точно в курсе, что нам прибавили три метра земли на каждой базе, под общественные душевые для обслуживающего персонала. Кариот подтвердил.
Наличие 9-го департамента дает еще одну возможность. Возможность появления оппозиции. Подпольных журнальчиков и газет. Это поле деятельности для других игроков. Думаю, что желающие повеселиться, и пописать всякую всячину, найдутся. Тем более развернуться можно сказочно. И дать работу полиции, на ваши розыски.
Работа 9-го департамента настолько емкая и ее столько, что этот департамент может существовать только самостоятельно, так как при должной отыгровке нагрузка огромна.
Я еще раз пишу. Пусть все, не совсем так как в реальности. Задача игры не повторять реальность, а создавать
игральность. Свою атмосферу, пусть немного нарушая реальные установки. Естественно логичность должна соблюдаться во всем, но не будем уж совсем играть в работу.
Может быть я не везде привел понятные и удачные примеры, но старался донести свою мысль. Если есть вопросы, я отвечу. Замечания, давайте обдумаем вместе, и давайте уже утвердим количество департаментов и их наличие. Уже после того как список департаментов повиснет в справочнике, начнем разбираться дальше.